Помогите проблема с формами

Сергей прим
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 10:55

Помогите проблема с формами

Сообщение Сергей прим » 19 ноя 2017, 11:03

Здравствуйте. Я новичек поэтому строго не судите.
Два месяца назад купил пу формы. Все было хорошо, но через месяц начал замечать, что у форм начали подниматься углы, а сейчас началась деформация прямых линий. Всего было около 150 заливов.
Использую гипс г5 и г16. Добавляю фиброволокно, красители и лимонную кислоту и все. Ну и воду конечно.
Для смазки использую парафин растворённый в керосине (смачиваю и оставляю на ночь).
Перед заливкой смачиваю водой с фэйри.
Расформовываю через 20-30мин.
Храню формы в горизонтальном положении на куске ДСП стопкой (ночью).

В чем может быть причина?
Пу низкого качества?
Нарушена технология производства форм?
Или я что то делаю не так?





Левон
Завсегдатай
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 04:25

Re: Помогите проблема с формами

Сообщение Левон » 20 ноя 2017, 03:07

Привет
Если на формы из полиуретана сверху чтото тяжелое ложить то они могут искривляться - проверь это - просто так формы из полиуретана не искривляются.
Перепробовал все виды полиуретана от дешевого до дорогого - сам полиуретан не искривляется - если положить криво на несколько дней - может искривится 100%





Сергей прим
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 10:55

Re: Помогите проблема с формами

Сообщение Сергей прим » 20 ноя 2017, 11:29

Да, но углы поднялись а не опустились.
И размер камня за 2 месяца увеличился на 1см.
Производитель сказал что гсм (масло,бензин, салярка, керосин) впитываются в пу и он "разбухает"





Аватара пользователя
SerH
Мастеровой
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 03:33

Re: Помогите проблема с формами

Сообщение SerH » 20 ноя 2017, 12:23

Сергей прим писал(а):Да, но углы поднялись а не опустились.
И размер камня за 2 месяца увеличился на 1см.
Производитель сказал что гсм (масло,бензин, салярка, керосин) впитываются в пу и он "разбухает"


Если давит на центр, могут и углы подняться
Из ПУ резинки для авто делают, он не изнашивается, шары для промывки нефтетруб. ПУ очень стойкий

Что-то не то у вас
ПУ ничего не впитывает

Вот видео гляньте, сайлентблок вымачивали в бензине https://youtu.be/hKcZlglK9bY





Сергей прим
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 10:55

Re: Помогите проблема с формами

Сообщение Сергей прим » 21 ноя 2017, 02:32

Для сайлентов используется пу 80-90, для форм 40.
40 более подвержен воздействию гсм.
Это со слов производителя.
Доказать что я не осел не могу. Не могу найти тезнического описания взаимодействия пу и гсм





Аватара пользователя
SerH
Мастеровой
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 03:33

Re: Помогите проблема с формами

Сообщение SerH » 21 ноя 2017, 05:31

Сергей прим писал(а):Для сайлентов используется пу 80-90, для форм 40.
40 более подвержен воздействию гсм.
Это со слов производителя.
Доказать что я не осел не могу. Не могу найти тезнического описания взаимодействия пу и гсм


Тот сайлентблок который на видео точно 40 по шору, 80-90 намного более жесткий

вот вам описание http://introplast.com.ua/index.php?poly ... primenenie

вот этот пункт
Полиуретановые эластомеры имеют отличную стойкость к маслам и растворителям и подходят для работы со смазочными маслами, нефтью и ее производными, но эксплуатация изделий из полиуретанов показывает, что они очень быстро разрушаются при воздействии ацетонов, азотной кислоты, соединений содержащих большой процент хлора (соляная кислота, жидкий хлор), формальдегида, муравьиной и фосфорной кислоты, скипидара, толуола.

С ГСМ на ура, с кислотами хуже.

Просто я очень долго работаю с ПУ, то что его деформирует есть такое и часто, особенно когда в кучу работяги свалят
Бывает дает усадку, когда сильно заезжен, но немного, но что бы РАСПУХАЛ))) Небыло такого








Аватара пользователя
SerH
Мастеровой
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 03:33

Re: Помогите проблема с формами

Сообщение SerH » 21 ноя 2017, 07:57

Сергей прим писал(а):Посоветовали высушить формы. За ночь уменьшились на 2мм и стали опускаться углы. Надеюсь вернуться в прежнее состояние


:lol:
а где брали формы, походу что-то добавлено в ПУ
у меня формы по 6-7 кг весом для панелей и маленькие для камня по 1 кг весом, нет распухания нигде

скиньте фото формы, у вас прозрачный ПУ???, а то на украине есть такой, дешевый, но косячит






Вернуться в «Формы для камня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость