Сделать формы самостоятельно

Саня
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:28

Сделать формы самостоятельно

Сообщение Саня » 07 фев 2016, 15:38

Привет, ребята!!!
имеется у меня в наличии полиуретан американского производства Poly 74-20.задумал формы сам сделать, почитал тут теорию так сказать. Вопросы такие:
-Каким раствором надо наносить на камень, из которого форма будет изготавливаться, так, чтоб сам полиуретан не прилипал к нему?

- Если буду использовать в качестве опалубки для своей будущей формы пластик АБС. полиуретан к нему не будет липнуть?





Аватара пользователя
SADI
Знаток
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:08

Re: Сделать формы самостоятельно

Сообщение SADI » 08 фев 2016, 10:19

Саня писал(а):Привет, ребята!!!
имеется у меня в наличии полиуретан американского производства Poly 74-20.задумал формы сам сделать, почитал тут теорию так сказать. Вопросы такие:
-Каким раствором надо наносить на камень, из которого форма будет изготавливаться, так, чтоб сам полиуретан не прилипал к нему?


это восковые смазки в балончиках, вот например
Разделительная смазка Пента®-126П представляют собой композицию восков и силиконов, диспергированных в смеси растворителей.
Пента®-126П применяется для создания антиадгезионных покрытий на пресс-формах при формовании изделий из полимерных композиционных материалов пенополиуретанов (ППУ) и литьевых полиуретанов (ПУ).


- Если буду использовать в качестве опалубки для своей будущей формы пластик АБС. полиуретан к нему не будет липнуть?

полиуретан ко всему прилипает





Аватара пользователя
Savva
Завсегдатай
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 06:18

Re: Сделать формы самостоятельно

Сообщение Savva » 08 фев 2016, 15:05

- Если буду использовать в качестве опалубки для своей будущей формы пластик АБС. полиуретан к нему не будет липнуть?

если вы планируете положить пластиковую форму обратной стороной, то вынужден вас сильно огорчить, задняя сторона у пластиковых форм из АБС вся в пупурышках, у других форм свои проблемы
так что даже и не мечтайте сделать отливку по задней стороне, только заливать гипс, шлифовать, лакировать и по нему делать





Аватара пользователя
Savva
Завсегдатай
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 06:18

Re: Сделать формы самостоятельно

Сообщение Savva » 08 фев 2016, 15:07

Savva писал(а):
- Если буду использовать в качестве опалубки для своей будущей формы пластик АБС. полиуретан к нему не будет липнуть?

если вы планируете положить пластиковую форму обратной стороной, то вынужден вас сильно огорчить, задняя сторона у пластиковых форм из АБС вся в пупурышках, у других форм свои проблемы
так что даже и не мечтайте сделать отливку по задней стороне, только заливать гипс, шлифовать, лакировать и по нему делать

оййй, вы просто хотите пластик в качестве опалубки использовать, а я то решил, что вы хотите слепок с формы для 3D панели снять, конечно пойдет, для опалубки все с гладкой поверхностью пойдет






Вернуться в «Формы для камня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость