Чем смазывать формы для камня?

Goko
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 08:36

Чем смазывать формы для камня?

Сообщение Goko » 04 фев 2016, 08:37

Подскажите кто что применяет для смазки форм? Понял, что делаю что-то не так, так как после распалубки на форме у меня пигмент остается.





Arseniy
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 05:53

Re: Чем смазывать формы?

Сообщение Arseniy » 05 фев 2016, 06:01

Доброго времени суток! ;)

Все зависит от времени распалубки. Чем дольше в форме камень лежит, тем потом меньше пигмента остается при вытаскивании из распалубки. Значит попробуйте подождать подольше, и сравните результаты. Я вот использую лишь сухой пигмент. А сами формы вообще не смазываю и проблемы такой не возникало.





Карл Карлыч
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 06:34

Re: Чем смазывать формы?

Сообщение Карл Карлыч » 05 фев 2016, 06:39

Goko писал(а):Подскажите кто что применяет для смазки форм? Понял, что делаю что-то не так, так как после распалубки на форме у меня пигмент остается.


Классный результат выходит от применения полироли мебельной прсотой. Я вам бы посоветовал Pronto, правда недешевая она. но опять же, смотря в каких масштабах вы производите. Можете и дешевле вариант найти , я вот советую то, что сам использую, за другие виды не ручаюсь. Обратите внимание, чтобы жидкий силикон в полироли был в составе. Пигмент не налипает - проверено. Пробовал и на гипсовом камне, и на цементном. Формы идеально чистые 8-)





Ренат
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 12:21

Re: Чем смазывать формы?

Сообщение Ренат » 06 фев 2016, 12:29

Уже на многих форумах про это спрашивают! и часто причина оказывается в самом гипсе! Он должен быть свежим! Если с материалом все норм, то бывает все идеально до такой степени, что формы не надо мыть. Если же гипс несвежий, то нужно выдерживать больше времени до распалубки.





Goko
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 08:36

Re: Чем смазывать формы?

Сообщение Goko » 07 фев 2016, 14:40

Ренат писал(а):Уже на многих форумах про это спрашивают! и часто причина оказывается в самом гипсе! Он должен быть свежим! Если с материалом все норм, то бывает все идеально до такой степени, что формы не надо мыть. Если же гипс несвежий, то нужно выдерживать больше времени до распалубки.


работал и со свежайшим самарским гипсом, но формы все равно не становились такими чистыми, как говорите. :? :? :?





Kirill45
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 04:27

Re: Чем смазывать формы?

Сообщение Kirill45 » 09 фев 2016, 15:10

Карл Карлыч писал(а):
Goko писал(а):Подскажите кто что применяет для смазки форм? Понял, что делаю что-то не так, так как после распалубки на форме у меня пигмент остается.


Классный результат выходит от применения полироли мебельной прсотой. Я вам бы посоветовал Pronto, правда недешевая она. но опять же, смотря в каких масштабах вы производите. Можете и дешевле вариант найти , я вот советую то, что сам использую, за другие виды не ручаюсь. Обратите внимание, чтобы жидкий силикон в полироли был в составе. Пигмент не налипает - проверено. Пробовал и на гипсовом камне, и на цементном. Формы идеально чистые 8-)


Силикон ? :? А вы уверены?
Если там будет жидкий силикон, то пузырьков станет в камне в три раза больше :!:





Аватара пользователя
Колян
Завсегдатай
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 05:23

Re: Чем смазывать формы?

Сообщение Колян » 10 фев 2016, 13:28

Ренат писал(а):Уже на многих форумах про это спрашивают! и часто причина оказывается в самом гипсе! Он должен быть свежим! Если с материалом все норм, то бывает все идеально до такой степени, что формы не надо мыть. Если же гипс несвежий, то нужно выдерживать больше времени до распалубки.


господа свежим должна быть рыба в буфете) вы очем это
сделайте мыльный раствор, залейте в пульверизатор и брызгайте формы, вот вам и все
везде сложности ищете





Слава
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 05:46

Re: Чем смазывать формы для камня?

Сообщение Слава » 11 фев 2016, 06:03

тоже была такая запара. Использовал гипс Г-16, изделия прилипали , не смотря на смазку силиконом. В итоге форма жирная, а толку ноль. Плюс ко всему после силикона рельеф коряво выходит. Помог мне тут только :!: :!: :!: мыльный раствор :!: :!: :!: все легко и просто. Форму окунул в него и все отлично потом отходит и формы чистые. мне так хватало на 3-4 заливки. но тут уже индивидуально, кто-то перед каждой заливкой сбрызгивает или окунает в раствор мыла








Вернуться в «Формы для камня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость