Правила изготовления полиуретановых форм для 3D панелей

Технологии и особенности производства форм из полиуретана.
Аватара пользователя
Анатолий Матвиненко
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 01:00

Правила изготовления полиуретановых форм для 3D панелей

Сообщение Анатолий Матвиненко » 06 мар 2016, 01:16

Предлагаю поговорить о тонкостях, особенностях и правилах изготовления полиуретановых форм для 3D панелей. В каждом деле есть какие-то детали, которые нужно знать и которые существенно упростили бы труд, ну и улучшили бы еще и результаты.
Делитесь своими советами по изготовлению полиуретановых форм, если не сложно.





Виталик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 14:09

Re: Правила изготовления полиуретановых форм для 3D панелей

Сообщение Виталик » 23 авг 2017, 14:15

Здравствуйте ! Есть огромное желание сделать форму из силикона, для карнизов с орнаментом. Весь нет перекопал чтоб иметь хотя бы представление , подскажите кто чем может.





Левон
Завсегдатай
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 04:25

Re: Правила изготовления полиуретановых форм для 3D панелей

Сообщение Левон » 16 сен 2017, 16:06

Виталик писал(а):Здравствуйте ! Есть огромное желание сделать форму из силикона, для карнизов с орнаментом. Весь нет перекопал чтоб иметь хотя бы представление , подскажите кто чем может.


из силикона очень просто делать он не липнет - просто залить силикон в форму и все
полиуретан может очень сильно прилипнуть и испортить все

дешевый силикон очень сильно усаживается
если сделать плинтус длиной 1 метр из силикона то через 1-2 месяца он может стать короче и тоньше на 3-6мм
надо дорогой силикон у которого нет усадки

лучше брать полиуретан но нужна дорогая американская смазка
без нее полиуретан сразу прилипнет и оторвать будет очень и очень сложно





Gorod Orel
Завсегдатай
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 23:15

Re: Правила изготовления полиуретановых форм для 3D панелей

Сообщение Gorod Orel » 25 сен 2017, 01:57

Левон писал(а):
Виталик писал(а):Здравствуйте ! Есть огромное желание сделать форму из силикона, для карнизов с орнаментом. Весь нет перекопал чтоб иметь хотя бы представление , подскажите кто чем может.


из силикона очень просто делать он не липнет - просто залить силикон в форму и все
полиуретан может очень сильно прилипнуть и испортить все

дешевый силикон очень сильно усаживается
если сделать плинтус длиной 1 метр из силикона то через 1-2 месяца он может стать короче и тоньше на 3-6мм
надо дорогой силикон у которого нет усадки

лучше брать полиуретан но нужна дорогая американская смазка
без нее полиуретан сразу прилипнет и оторвать будет очень и очень сложно


Никогда не покупал супер пупер смазки для полиуретана делаю сам:
-ставится водяная баня на огонь
-и добавляю туда воск ( свечи и тд)+подсолнечное масло

Все смазка готова
По консистенции лучше делать как кисель и все
Полиуретаном хороший использую

На фото форма старый кирпич 0,5 кв.м
Вложения





Левон
Завсегдатай
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 04:25

Re: Правила изготовления полиуретановых форм для 3D панелей

Сообщение Левон » 25 сен 2017, 04:04

Никогда не покупал супер пупер смазки для полиуретана делаю сам:
-ставится водяная баня на огонь
-и добавляю туда воск ( свечи и тд)+подсолнечное масло

Все смазка готова
По консистенции лучше делать как кисель и все
Полиуретаном хороший использую


способ старый и верный но если надо сделать ровную и гладкую поверхность формы то уже такой способ не годится
все восковые смазки и домашние и магазинные дают неравномерную толшину. натаком камне как у вас это совершенно не заметно а к примеру на техже панелях сразу будет видно

и еще воск замыливает рисунок это хорошо становится видно если делать форму камень сланец с четким рельефом как написали выше лучше американской смазки на данный момент нет







Вернуться в «Самостоятельное производство полиуретановых форм для 3D панелей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость